Покупка готового бизнеса отличный вариант для тех, кто решил начать свое дело, и в данном случае рекламный бизнес будет очень интересным вариантом.
Если вы решились на покупку рекламного агентства, лучше выбрать те, которые работают уже не первый год и имеют наработанную базу клиентов, где уже готов к работе коллектив. Рекламные агентства есть нескольких профилей, те которые имеют свои щиты, панели, биллборды, печатные периодические издания и там собственно и размещают рекламные предложения, а есть агентства, которые такие площади арендуют. В большинстве случаев рекламные агентства оказывают весь спектр услуг, начиная от разработки дизайна и слогана. Покупка рекламного агентства имеет свой явный плюс – клиенты есть всегда и конструкции не простаивают просто так.
Как выбрать рекламное агентство
Продажа рекламного агентства возможна на сайте http://bispro.ru/, тут всегда большой выбор предложений, и вот несколько советов по правильному выбору с учетом специфики и особых моментов этого вида бизнеса.
- Отрасль рекламы подразумевает под собой услуги, и главная задача найти клиента. В случае с готовым бизнесом база клиентов уже есть, и остается убедиться, что услуги востребованы и удовлетворяют запросы целевой аудитории, предоставляются в полном объеме и имеют обоснованную стоимость, и естественно убедиться в качестве предоставляемых услуг.
- Нужно ознакомиться со всеми путями привлечения клиентов и убедиться в работоспособности этих путей. Суть в том, что менеджер может подать на расчет и просто уведет за собой клиентов.
- Необходимо ознакомиться с финансовыми данными. Если есть неофициальные доходы, которые при проверке подтвердить нельзя, и соответственно они не учитываются при формировании стоимость готового рекламного бизнеса.
Если говорить в общих чертах, срок окупаемости такого бизнеса варьируется от одной до двух годовых операционных прибылей, но это соотношение скорее подходит для малого и среднего бизнеса, а крупные рекламные компании имеют свои, совсем другие правила.
В целом покупка такого готового бизнеса как рекламное агентство весьма разумное вложение капитала, поскольку бизнес довольно рентабельный, имеет низкий порог выхода на целевой рынок, а главное всегда есть перспективы, и при правильном подходе прогореть на таком бизнесе просто невозможно. Всегда есть спрос, всегда есть предложения, а значит и всегда есть реклама.