Все отраслиПоиск
*Выберите интересующую   Вас отрасль
Готовый бизнес Франшизы Инвестиции


Кадровые агентства

5
Бизнес по подбору персонала на росте , 434 т.р./мес
Прибыль/мес: 434000 руб.
Город: Москва
Окупаемость: Не указано
Подтверждение выручки: документация (договоры, накладные и пр.)
23 сентября 2020
5 500 000 руб.
Бизнес по подбору персонала НА РОСТЕ, прибыль 434 000 рублей в месяц.

***

Продаю агентство по подбору персонала, полностью удаленное, прибыль 5,2 млн/год

Среднемесячная чистая прибыль - 434 130 руб.


Сейчас прибыль бизнеса прирастает на +50.000-100.000 в месяц. Ожидаю, что в сентябре-декабре пробью планку в 1 млн+ прибыли. Я не могу вам гарантировать, что бизнес точно окупится за 6 мес., но за 10-12 мес - да.

На рынке нет аналогичных предложений. Я сама изучила и обзвонила более 100 предложений на Авито из разных направлений. Могу утверждать, что мой бизнес по критериям в плане безопасности, возможности управлять удаленно и «белой» прибыли в разы лучше.


Если вы выбираете удаленный бизнес для себя с прибылью от 400-500 тыс. руб. в мес., свяжитесь со мной прямо сейчас, т.к. окупаемость бизнеса сейчас перед Новым годом будет короче.


Бизнес понятный, подойдет любому предпринимателю, даже если до этого никогда с персоналом не было взаимодействия.

Почему любому? Я мама с детьми, состою во многих бизнес сообществах и активна там, успеваю вести бизнес. Плюс есть уже настроенная бизнес-система, которая приносит прибыль, оцифрованное обучение, штат сотрудников.


Как устроен бизнес?

Мы запускаем рекламу на самые популярные позиции

⬇

Заявки обрабатывает отдел продаж и закрывает клиентов на предоплату. Все происходит удаленно, документы подписываются онлайн

⬇

Отдел подбора начинает искать сотрудника по запросу - производство самой услуги

⬇

Далее клиента ведет аккаунт-менеджер, которая передает кандидатов от отдела подбора и готовит документы после закрытия, контролирует оплаты.

Треть клиентов становятся постоянными - это очень высокий показатель.


Как проверить бизнес перед покупкой?

Очень легко. 95% платежей на расчетный счет, покажу все договоры и переписки с клиентами. Все звонки записываются и сохраняются в срм-системе. Есть группы с клиентами и с сотрудниками, можно поднять переписку, звонки и оплаты за любой период.


Почему продаю?

Бизнесу нужно уделять время, я ожидаю пополнение и мне уже не комфортно работать. Планирую продать бизнес за 1-2 мес. и сделать перерыв в бизнесе на год. При выходе на сделку до конца сентября возможна разбивка части суммы сразу, а остатка с прибыли бизнеса.


Бизнесу уделяю 3-4 часа в день.

Пишу на что я трачу время: контроль сотрудников, контроль заказов, ответы на вопросы сотрудников и клиентов по ценам, иногда беру интервью у заказчиков, коммуникации с подрядчиками по рекламе.

Продажами, наймом, коммуникациями по кандидатам с заказчиками не занимаюсь, все делает команда. Сотрудники все остаются. Разумеется даю гарантии, что если кто-то уйдет, то я смогу заместить и обучить. Готова прописать это в договоре.


Чем отличается этот бизнес от других и почему я создала агентство именно на персонале?

1. Управлять бизнесом можно из любой точки мира, нет товара, склада, аренды площадей и прочего. Удаленность - один из критериев, который мне был важен.

2. Персонал в ЛЮБОЙ компании - это ВСЕГДА БОЛЬ. Нет менеджеров - нет продаж. Собственники готовы платить любые деньги, главное закрыть вакансию! Рынок бесконечный.

3. Он высокомаржинальный. Сотрудники работают в регионах, зарплаты региональные за результат, без окладов, что позволяет агентству давать доступные цены и брать много заказов.

4. Уже есть своя база клиентов, которые работают с агентством второй год - для примера в июне прибыль составила 251 087 руб. с учетом отключенной рекламы (на период пандемии останавливала продвижение).

5. У бизнеса большие перспективы, которые сейчас физически не успеваю использовать. Если им заниматься полноценно, то потенциал роста есть.


Основным минусом этого бизнеса является репутация. Большое количество наших клиентов приходит к нам на сайт и в соц. сети по рекомендациям от других клиентов и обращаются заново, потому что компании постоянно нанимают сотрудников и если ты сделал 1 раз работу хорошо, то они обращаются заново. Поэтому я буду вас сопровождать на протяжении 3 мес., чтобы этот риск не состоялся. (ред.)
  •  
     
    Я подготовила более полную информацию по бизнесу потенциальному покупателю (подробные цифры по месяцам, как устроен бизнес изнутри, почему клиенты выбирают наше агентство и в чем его уникальность, как будет передаваться бизнес новому собственнику, как будет происходить обучение, если покупатель ранее с персоналом не работал и т.д.). Я высылаю подробную информацию и далее провожу скайп-встречу. Для получение доп. информации, напишите мне прямо сейчас.


    Что передается?

    * Упаковка бизнеса (сайт, презентации, контент, отзывы, кейсы, видео-кейсы и т.д)

    * Настроенный приток клиентов (рекламная кампания в Москве и регионах)

    * База клиентов, которая генерит прибыль

    * Штат сотрудников 12 чел. + контакты всех подрядчиков

    * Срм, телефония, финансовые таблицы и прочее


    Продаю бизнес на росте. Просьба обращаться только реально заинтересованных покупателей.


    Пишите прямо сейчас. В связи с тем, что ухожу в декрет, продам этот бизнес в течение 1-2 мес. 
Готовый бизнес. Кадровое агентво. Чистыми: 354.622
Прибыль/мес: 354.622 руб. руб.
Город: Москва
Окупаемость: Не указано
Подтверждение выручки: документация (договоры, накладные и пр.)
23 февраля 2020
3 000 000 руб.

Москва, Варшавское ш., 28А, м.Нагатинская

ЧТО ПРОДАЮ? 
Продаю свой прибыльный бизнес: кадровое агентство. В Москве. С наработанными действующими контрактами. Подтвержденная средняя чистая прибыль 354.622 руб. в месяц. Покажу детальный отчет по доходам и расходам через банк. Я собственник. 
— 
КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ ТОЧНО 
Сразу скажу что не подойдет человеку который хочет купить и ничего не делать. Если бы не нужно было ничего делать, я бы не продавал. 
— 
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ 
Бизнес веду честно. Все обороты проходят в белую. Через расчетный счет. Поэтому легко проверить доходность. И у меня есть договора на 95% сделок (более 300 шт.) 
— 
ФАКТЫ О БИЗНЕСЕ: 
- работает 39 месяцев 
- 824.100 - средний оборот за месяц 
- средняя чистая прибыль в месяц: 354.622 руб. 
- есть 10 постоянных клиентов. Заказывают в месяц в среднем на 224.500 р. 
- работает 5 сотрудников 
— 
ЧТО ЗА БИЗНЕС? 
Кадровое агентство. 
Оказываем услуги по подбору сотрудников для других компаний. В том числе для производственных компаний. 

Подбираем в основном офисных сотрудников: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, исполнительных директоров, бухгалтеров, помощников руководителей, секретарей и тд. 

Разработали свою авторскую технологию оценки и тестирования кандидатов из 8 этапов. 
— 
КАК УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О БИЗНЕСЕ? 
Нажмите на кнопку «НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ» в верхнем правом углу объявления и напишите свой номер Вотсапа. Я перешлю вам расширенную информацию о бизнесе и доказательства 
— 
ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ? 
- передаю информацию между моими сотрудниками 
- контролирую работу. Проверяю отчеты 
- решаю спорные ситуации 
- начисляю зарплаты 

Это функции собственника этого бизнеса. В среднем это занимает 3-4 часа по будням. На мой взгляд, их сможет выполнять человек даже без опыта в бизнесе. После моего обучения. 
— 
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ БИЗНЕС? 
На мой взгляд этот бизнес будет наиболее интересен новичкам в бизнесе или начинающим предпринимателям. Почему? 

Сейчас 85% работы выполняют сотрудники. Все процессы отработаны. Они работают по регламентам, которые я написал. Там около 30 листов информации. Описано что и как кому делать. 

Я как собственник тоже каждый день выполняю почти одни и те же операции. Почти все процессы налажены и отработаны. Но минус в том что это не очень интересно. 

Таким образом покупатель будет получать и стабильную прибыль, и успешный предпринимательский опыт. 
— 
Что на фото: 
- скриншот из онлайн-банка 
- фото части договоров 
- часть показателей бизнеса 
- показатели посещаемости сайта и конверсии 
- методички работы сотрудников 
— 
ЕСЛИ ОБО ВСЕМ ДОГОВОРИМСЯ 
Если обо всем договоримся, готов разбить оплату если необходимо. 2 млн сразу, 1 уже с прибыли (срок до полугода). 
— 
ТАКЖЕ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ О: 
• почему продается. И кому этот бизнес не подойдет 
• почему прибыль не опустится ниже 300 тыс. 
• как смогу подтвердить цифры 
• какие активы передаются 
• о каналах привлечения клиентов 

Поэтому, если хотите узнать подробности, нажмите на кнопку «НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ» в верхнем правом углу объявления и напишите свой номер Вотсапа. Чтобы я переслал вам расширенную информацию о бизнесе и доказательства. 

Сделку хочу реализовать до 7 марта. Хочу запас времени на курирование вас в бизнесе. И если нужно - на обучение. Поэтому лучше не откладывайте и напишите прямо сейчас.

Авиабилеты
Прибыль/мес: по запросу руб.
Город: Краснодарский край, Новороссийск
Окупаемость: Не указано
Подтверждение выручки: документация (договоры, накладные и пр.)
19 октября 2016
90 000 руб.

Авиабилеты23.рф (смотрите сайт).
продается франшиз в Новороссийске.
Офис снимаете сами, иначе стоимость была бы значительно выше.
Окупаемость 2-4 месяца.
Маржа 30-40%.
Договора с Аэрофлот и Ютэйр Лицензия есть.
Возможен бартер (обмен).

Мастерская по изготовлению ключей и ремонту обуви
Прибыль/мес: по запросу руб.
Город: Свердловская область, Екатеринбург
Окупаемость: Не указано
Подтверждение выручки: документация (договоры, накладные и пр.)
18 октября 2016
370 000 руб.

Продаётся мастерская по изготовлению ключей и ремонту обуви в круглосуточном торговом центре в оживлённом районе Екатеринбурга.

Оборудование:
1. Станок универсальный WENXING 100Е
2. Станок для перфо-ключей WENXING 399AC
3. Cтaнoк для сувальдных ключей JMA Yakarta
4. Станок для ригельных ключей (Украина)
5. Дубликатор электронных ключей KeyMaster Pro 4 RF
6. Дубликатор электронных ключей Факториал RFD-4
7. Дубликатор магнитных ключей Факториал
8. Станок заточный универсальный
9. Станок для заточки пильных цепей
10. Гравер
11. Швейная машинка обувная (Китай)
12. Заготовки для ключей
13. Расходные материалы для ремонта обуви
14. Другое оборудование и ручной инструмент
15. Сопутствующие товары (навесные замки, велосипедные противоугонки, механизмы секрета, брелоки, бирки, цепочки, свадебные замки, стельки, шнурки, обувная косметика и проч.)
16. Торговое оборудование, витрины, тумбы, верстаки

Мастерская работает с 2009 года, имеет наработанную клиентскую базу. Находится на первом этаже ТЦ, между кассами гипермаркета и лифтом. Всё оборудование находится в идеальном состоянии, эксплуатировалось квалифицированными профессионалами. Установлено оборудование для видеонаблюдения с возможностью выхода в онлайн. Площадь мастерской 10 кв. м., арендная плата 15000руб/мес., включая коммунальные услуги и электричество.

Предоставление бухгалтерских услуг
Прибыль/мес: 50 000 руб.
Город: Республика Татарстан, Казань
Окупаемость: Не указано
Подтверждение выручки: документация (договоры, накладные и пр.)
27 сентября 2016
550 000 руб.

Продается компания по бухгалтерскому сопровождению, в связи с переездом в другой город.
Фирма работает в этом направлении с января 2014г.
Обустроенный офис в центре, настроены все участки работы, лицензионные программы.
На абонентском ежемесячном обслуживании 20 клиентов (фирм) и каждый месяц заключаются договора с новыми клиентами.
В штате 2 бухгалтера.
Ежемесячная прибыль от 50 000 руб.