Для клиента сервис включает в себя аренду кассы, веб-интерфейс для формирования чеков, средства интеграции с интернет-магазинами (модули для CMS и API для приложений, веб-сервисов и самописных сайтов), техническую поддержку.
\r\nДоступно три режима работы: 1. ручное формирование чеков через личный кабинет сервиса; 2. автоматическое формирование чеков из интернет-магазина клиента или локальной программы (например, “1С”); 3. Пакетная печать чеков через реестры (например, выгрузка платежей из банка).
\r\n
\r\nОсновные клиенты - организации и предприниматели, принимающие безналичные платежи от физических лиц. Согласно 54 ФЗ они обязаны пробивать чеки на онлайн-кассах. В основном, это владельцы интернет-магазинов, управляющие компании ЖКХ, дистанционные обучающие центры и репетиторы, розничная торговля с курьерской доставкой.
\r\n
\r\nПреимущество сервиса перед приобретением локальной кассы - это удобство. Клиент не привязан к определенной кассе и рабочему месту. Можно выбить чек, зайдя в личный кабинет даже с мобильного телефона. Также это возможность эксплуатации кассы разными специалистами (или филиалами) под одним юр. лицом.
\r\n
\r\nПод капотом сервиса:
\r\nСерверная стойка с мобильными кассами Payonline-01-ФА (предоставляются на правах аренды);
\r\nСервер основной и резервный с программным обеспечением управления кассами;
\r\nКоммутационное оборудование, обеспечивающее связь с кассой и сервером;
\r\nИсточники бесперебойного питания и подключение 2х провайдеров интернета (основной и резервный);
\r\nПрограммное обеспечение на веб-сервере для приема, обработки и передачи команд формирования чеков (от личного кабинета сервиса или от программ клиента);
\r\nСайт для привлечения новых клиентов (основные каналы привлечения - интернет-реклама, SEO (поисковое продвижение и партнерская сеть);
\r\nЛичный кабинет пользователя (для печати чеков, импорта и экспорта реестров);
\r\nАдминистративная панель (для отслеживания состояния онлайн-касс и активности пользователей в целях технической поддержки).
\r\n
\r\nСервис управляется полностью удаленно. За исключением случаев, когда нужно подключить нового клиента (физически завести новую кассу в стойку), и когда необходимо заменить клиенту фискальный накопитель.
\r\n
\r\nДля управления сервисом понадобится:
\r\nСистемный администратор или инженер по обслуживанию торгового оборудования (не более 1 ч. в неделю);
\r\nВеб-программист со знанием PHP (не более 2 ч. в неделю);
\r\nМенеджер по продажам или аккаунт-менеджер (не более 10 ч. в неделю).
\r\nРасчет трудозатрат сделан исходя из текущего объема клиентской базы.
\r\n
\r\nОсновные расходы:
\r\nФОТ на персонал;
\r\nСвязь телефонная и интернет;
\r\nАренда помещения и электричество.
\r\n
\r\nОкупаемость одной кассы: 4-6 мес. в зависимости от тарифа (расчет от закупочной стоимости кассы, без учета расходов на ФОТ и пр.).
\r\n
\r\nМонетизация с абонентской платы. Тарифы 1500 руб., 2000 руб. и 2500 руб. Средний чек - 2000 руб. Также имеется доход от партнерского вознаграждения за подключение услуг оператора фискальных данных (ОФД).
\r\n
\r\nСервис нуждается в масштабировании. Требует вложений в рекламу и развитие сайта, а также создании своего биллинга для управления оплатами клиентов в автоматическом режиме. Целесообразно развивать раздел сайта по продаже кассовой техники, обслуживанию и ремонту ККТ (на это стабильно есть спрос). Целесообразно интегрироваться по API с интернет-эквайрингами, CMS и CRM системами (команда разработчиков желательна).
\r\n
\r\nВ целях развития бизнеса, данный сервис идеально подойдет для айти компаний или ритейлеров торгового оборудования. Готов содействовать в развитии (есть глубокое понимание продукта) и оказывать маркетинговую поддержку (есть экспертиза в этой области).
\r\n
\r\nСписок имущества: https://docs.google.com/document/d/18arpHkuVAsCMglYyUAhbTgp2WZMdmYPw/edit?usp=sharing&ouid=115354309432842537932&rtpof=true&sd=true
\r\n