Одни компании появляются на рынке внезапно и ярко, но так же быстро исчезают. Другие компании хорошо держатся на плаву и сопровождают нас в течение всей жизни. Но в чем секрет и как использовать это с пользой? Основные факторы успешного бизнеса это конечно компетентность, профессионализм и амбиции, но также есть и сопутствующие факторы которые нельзя обойти вниманием.
Болевая точка
Периодически проблемы возникают в каждой компании, и решать их нужно безотлагательно. Для клиента важен вопрос чем ему может быть полезна та или иная компания, а руководство в свою очередь должно позиционироваться именно на клиентов и на решении существующих проблем.
Привлекающая продукция
Хороший товар или услуга не редкость, но также не редкость и плохие товары. Но есть еще особая категория – притягательные товары, это тот вид товара, или услуги который ориентирован на клиента и на его финансовые возможности.
Надежный тыл
Залог успешного предприятия это не только его деятельность, это еще постоянное сотрудничество с подрядчиками, партнерами и другими компаниями. Качественные услуги и хорошие связи положительно сказываются на успешности и росте предприятия.
Не менее важно формирование и развитие кадровой политики, правильно назначенные на должность люди, сделают работу предприятия стабильной. Для сотрудника в свою очередь нужна мотивация.
Импульс
Привлечение клиентов задача непростая и трудоемкая, особенно с учетом того что на рынке достаточно много некачественных товаров и услуг, поэтому важный аспект – мотивация для приобретения товара.
Ключевой фактор успешного предприятия – правильное формирование мотивации для клиента и увеличение продаж.
Все эти ключевые факторы успешного предприятия требуют тщательного изучения, и это не так сложно как кажется. Владелец предприятия должен задать себе вопросы, и честно на них ответить, и чем больше будет положительных ответов, тем успешнее предприятие будет развиваться в будущем.
Вопросы руководителю:
- Компания создает траекторию улучшений?
- Есть ли хорошая мотивация для покупателя?
- Все ли партнеры добросовестные?
- Хорошо ли налажено производство?
- Является ли выпускаемый товар или предлагаемая услуга притягательными?
- Как распределяются и решаются болевые точки?
Не обязательно создавать что-то новое, а можно взять пример с успешных и известных предприятий, например Apple, Amazon, Toyota и пр. все они нарабатывали правильные пути и подходы годами. Для успешного бизнеса можно воспользоваться готовой формулой достижения успеха.