Издательство как бизнес – весьма перспективная и престижная ниша, поскольку для выхода на рынок нужны минимальные затраты и окупается бизнес очень быстро.
На сегодняшний день покупка готового издательского бизнеса – удачная возможность с минимальными рисками начать собственное дело и вложить инвестиции. Самое главное, перед тем как запустить проект определиться с тем какова цель бизнаса и какая целевая аудитория. На специальной бизнес платформе bispro.ru, Вы найдете очень много интересных предложений и сможете выбрать оптимальный для себя вариант по покупке готового издательского бизнеса.
Для собственников сайт http://bispro.ru/ - просто идеальный вариант как выгодно продать издательский бизнес и найти покупателя, необходимо просто заполнить специальную форму и определиться со стоимостью.
Инвестиции в издательство
Покупать издательский бизнес еще выгодно потому, что цена выхода на рынок достаточно низкая. Самые востребованные и выгодные варианты финансирования - привлечение частных инвесторов и рассылка приглашений для участия в проектах крупных издательских компаний, и такие практики весьма распространенные.
В этом случае маленький издательский бизнес будет как подрядчик, они подготавливают идею, а более крупные издательства готовят уже к выпуску, и выгодно это как небольшому так и крупному издательскому бизнесу.
Возможные риски
Самый основной риск – это автор с которым сотрудничает издание, с одной стороны форс-мажорных обстоятельств много, но с другой стороны и авторов много которые вполне могут перекрыть провалы другого автора.
Также возможны разногласия с автором, поскольку со временем продажи одного и того же автора сокращаются и он так сказать «исписывается», но в таком слачае издатель может потребовать возвратить аванс. Ну и еще одна неприятность которая связана с автором – его просто может переманить конкурент, и закон в данном случае полностью на стороне автора.
Оптимальная модель издательского бизнеса – выбрать себе узкую нишу в которой владелец хорошо разбирается, знает все тонкости, специфику и возможности целевой аудитории. Определившись с конкретной специализацией, например художественная литература, можно смело конкурировать даже с крупными компаниями, поскольку в больших компаниях процесс принятия решения и его дальнейшей реализации занимает много времени.
И в заключение
Прежде чем купить издательский бизнес, нужно точно определиться со спецификой работы, и уже потом выбирать из имеющихся предложений. Страна у нас большая, и хорошая литература всегда была и будет интересна читателю.